Google начал понижать в мобильной выдаче страницы, злоупотребляющие межстраничной рекламой.
Сейчас Google понижает страницы только в мобильном поиске. Если у сайта нет мобильной версии, то межстраничную рекламу можно использовать и дальше, не опасаясь за свои позиции в выдаче.
Мобильные сайты могут использовать межстраничную рекламу и всплывающие окна на второй странице после перехода из Google. Поисковая система анализирует только ту страницу, на которую попадает пользователь из результатов поиска. Если пользователь перейдет на сайт из другого источника трафика, проблем у сайта не будет.
Если доступ к контенту сайта ограничен по возрасту, то допустимо наличие всплывающих окон для подтверждения возраста пользователя. Однако использование всплывающих окон, которые появляются через определенное время или по мере прокрутки страницы, является нарушением. Всплывающие окна при выходе с сайта допускаются.
Понижению в результатах поиска будут подвергаться отдельные страницы, а не целые сайты. В Google не уточнили, какой размер всплывающих окон считается недопустимым, однако представители поиска отметили, что блоки «небольшого размера» не приведут к понижению страницы.
Нововведение не связано с mobile-first индексом. Технически, оно не является и санкциями. Это обесценивание мобильных страниц, которые используют навязчивые всплывающие окна и межстраничную рекламу.
Изменение вступило в силу 10 января.
Источник:
Возможно вас заинтересует
-
Google обновил рекомендации по переносу сайта
переносим сайт правильно
-
Google не индексирует
страницы с 404 ошибкой
-
-
Google повышает сайты с HTTPS в выдаче
HTTPS как новый фактор ранжирования сайта
-
Google начал понижать
в выдаче мобильные страницы с межстраничной рекламой
-
Google Search Console
начал рассылать письма о пометках безопасности
-
Яндекс запустил новый поисковый алгоритм
что нам теперь ждать
-
-
Mobile-first индекс Google
что нужно перестать делать уже сейчас
-