YOUTUBE ОПИСАНИЕ

ПРАВИЛА ОПТИМИЗАЦИИ ВИДЕО

1723

КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ДЛЯ ЮТУБА? 

Дело в том, что третьим по важности в продвижении (после миниатюры и названия) является описание ролика в Ютубе. Когда зритель видит описание под названием ролика в YouTube выдаче, он уже точно знает, стоит кликать по ролику или нет. Решающую роль в выборе играют 2 первые строчки, поэтому просто необходимо сразу привлечь и зацепить пользователя, чтобы он не смог пройти мимо. Для этого расшифруйте видео, раскройте важные факты и добавьте интригу в конце второй строки, чтобы обязательно захотелось «заглянуть вовнутрь».

Второй случай, когда зритель видит ваше описание, это уже во время открытия окна проигрывателя, при просмотре видео. Но и здесь оно показывается не полностью, а на виду получаются 3 первые строки. Поэтому в третью строчку помещается важная ссылка в описании YouTube видео.

Если для вас важны подписчики - первой вставляйте ссылку на свой канал или плейлист. Если же вы делаете обзор товаров - вставляйте ссылку на свой интернет-магазин или сайт. Также можно поставить ссылку на вашу страничку в соцсети, если вы хотите ее раскрутить.

ВАЖНО: Убедитесь, что во всех ваших ссылках в описании есть префикс http://, в противном случае ссылки не будут активны и зритель просто-напросто не сможет по ним перейти на желаемый ресурс.

Описание для Ютуба: YouTube описание

А для того, чтобы ссылка выглядела более кратко и аккуратно, используйте сократитель ссылок - интернет-ресурс «goo.gl».

Описание YouTube можно использовать как элемент пиара. Договаривайтесь с другими авторами и размещайте ссылки на их канал в своих роликах, в обмен на то же самое действие с их стороны.

ВАЖНО: Вы можете сделать шаблон описания, который автоматически будет добавляться ко всем вашим роликам, сделать это можно в «Менеджере видео», в разделе «Канал», вкладке «Загрузка видео»:

Описание для Ютуба: YouTube описание

В отличие от тегов, в описании к видео очень важна уникальность, поэтому при добавлении шаблона, постарайтесь его разнообразить под каждый ролик.

Добавляйте в описание хэштеги, как они работают, смотрите здесь. Стоит отметить, что размещать хэштеги можно, начиная с четвертой строчки, так как его присутствие в описании важно поисковой машине YouTube. 

Описание для Ютуба: YouTube описание

ВАЖНО: Добавьте до 15-ти хэштегов и не превышайте их максимально допустимое количество в описании к видео.

ОПИСАНИЕ ДЛЯ ВИДЕО НА YOUTUBE: БАЗОВЫЕ СОВЕТЫ

  • Кратко изложите суть ролика понятным языком. Описание не должно выглядеть как бессмысленный набор ключевых слов.
  • Поместите самые важные слова в начало описания. Это добавит вес ключевым словам и поможет при индексации запросов.
  • Изучите популярные поисковые запросы с помощью специальных инструментов TubeBuddy, VidIQ, Google Trends и Планировщика ключевых слов AdWords. Включите в описание ключевые слова, которые пользователи указывают чаще всего, - это поможет увеличить трафик из результатов поиска.
  • Выберите несколько слов, которые наиболее точно отражают суть ролика, и добавьте их в описание, название и теги.
  • Не используйте описание и ключевые слова, которые не соответствуют контенту. Это не только вводит зрителей в заблуждение, но и запрещено Правилами YouTube и Принципами сообщества.
  • Не переусердствуйте, для продвижения видео, в описание достаточно добавить 5 ключевых слов. Проведите анализ и переоптимизируйте уже существующие ролики на канале.
  • Обязательно отслеживайте аналитику по конкретному видеоролику, особенно если вы сделали переоптимизацию ролика

ОПИСАНИЕ ВИДЕО В ЮТУБЕ: ПОЧЕМУ НЕ ВИДЯТ?

Как я писала выше – в основном просматривают только первые 2-3 строчки описания, а остальное остается скрытым. Кому же они нужны, эти остальные строчки, если зрители редко кликают на «Подробнее..»? Ютубу! Все, что есть в описании, индексируется поисковой машиной, ваша задача грамотно все составить. 

Тем более, что половина зрителей и так не видит вашего описания, потому что смотрит YouTube видео с мобильных устройств. А еще много пользователей открывают ролики в полноэкранном режиме и тоже не замечают описание YouTube.

Поэтому, чтобы охватить всю аудиторию, комбинируйте описание с аннотациями и мобильными подсказками, добавляйте новые элементы для продвижения видео «конечные заставки», о которых я писала здесь.

Для более эффективного анализа ваших видео на канале, можно подключиться к медиасети ScaleLab. Вы сможете получать практические советы и индивидуальную консультацию по развитию вашего канала, в личном кабинете или от менеджеров сети.


Источник:


Возможно вас заинтересует