Тема персональной и командной продуктивности постоянно возникает в работе, по этому поводу - обзор виртуального менеджера проектов Trello, сделанного в духе японской модели организации производства канбан.
Гибкие возможности Trello позволяют применять это приложение для совсем различных целей: как простой, однако функциональный менеджер задач, как ежедневник, мощный органайзер или даже как форум, на котором сотрудники могут обсуждать важные вопросы фирмы. Запущенный в сентябре 2011 года нью-йоркской компанией Fog Creek Software, проект оброс впечатляющей армией почитателей, которые принимают активную роль в дальнейшем развитии сервиса.
У канбан ( точнее, каМбан ) Trello главнымобразом позаимствовал визуальное оформление: тематические доски ( им можно присвоить всевозможные имена – от имени проекта до контекстов ) и карточки с фактическими задачами, которые можно перетягивать с одной доски на другую. Однако Trello в корне различается от обыденных todo-менеджеров за счет того, что на одной доске вы видите сразу весь объем собственных дел; важные и запланированные задачи становятся единым целым.
Весь поток дел на одном экране.
Trello дает возможность одним быстрым взглядом охватить весь поток ваших дел, а не только определенную задачу или категорию задач. Это вправду меняет все: вы сможете изменять статус задачи, просто перемещая ее выше или ниже по списку или копировать/посылать на иную доску. При этом вы видите, какие планы пребывают в работе и что за чем следует.
Вот, например, публичная (также есть общие и приватные) доска по работе над сайтом, на которой четко видно настоящее и будущее разработки:
Возможности системы
Советую посмотреть видео ( в заключении обзора ), после которого становится максимально ясно, как Trello универсален. Попытаемся отметить основные, достоинства данного приложения:
- Разные виды маркировки задач
- Задачи можно одним кликом направлять на нужную вам доску,
- Перетаскивать в определенный список и/или менять положение в списке (приоритетность),
присваивать цветовые метки, - Определять исполнителей,
- Голосовать за ту или другую задачу,
- Ставить дедлайны.
Облака, списки дел и фильтры
Любая задача (карточка) может быть как небольшим делом, так и большим проектом. А любой проект предполагает конкретную информационную базу, к примеру, наработки в Google Docs или мультимедиа в Dropbox, а также ряд последовательных действий, которые осуществляют данный проект в жизнь.
Для этого в Trello имеется возможности:
- вложения файлов из Google Drive, Dropbox, жесткого диска;
- создания традиционных todo-списков (которые также можно перемещать между разными карточками);
- расширенной фильтрации задач.
Картинки и поддержка Markdown
Как видно из скриншота ниже, любое вложенное изображение преобразуется в эффектную обложку для вашей карточки. А поддержка облегченного языка разметки Markdown позволяет менять стили текста (и тем самым структурировать свои идеи) в описании карточки:
Автоматизация работы
Теперь поговорим о том, как просто автоматизировать процесс добавления карточек. Для этого необходимо завести аккаунт на веб-сайте Zapier. Вся настройка займет у вас не более 10 минут, а получите вы следующие возможности:
- Добавление задач через email. Система присваивает вам особый почтовый адрес. Послав на него письмо, вы автоматом формируете карточку на выбранной вами доске в Trello. Описание, ссылки и вложенные файлы сохраняются.
- Создание события в Google Calendar на основе карточки в Trello. Удобное решение для тех, кто активно использует календарем. Для настройки нужно выбрать в выпадающем меню Google Calendar и Trello и следовать обычным инструкциям.
- Добавление файлов в Dropbox — автоматическое создание карточки в Trello. Полезно, если Вы храните рабочие файлы в Dropbox.
- Создание задачи в Trello при добавлении нового файла в Google Drive. Решение подобно предыдущему, но сейчас для облачного хранилища Google.
Это только некоторое количество примеров, всего же Zapier поддерживает более 200 бизнес-ориентированных сервисов, включая CRM-системы, так что вы наверное найдете наилучшее для себя решение. К тому же, можно пойти еще дальше и связать воедино Zapier с подобным ему сервисом IFTTT.
Не буду утверждать, что Trello идеален, ему не хватает хрестоматийных опций добавления задач на лету и, к примеру, взаимосвязи с календарем, плюс необходимо еще свыкнуться к системе «досок», заменившей обычные вертикальные списки. Но с помощью данных рекомендаций вы легко обойдете большая часть ограничения и настроите систему, которая будет трудиться за вас. Далее можно смело выкинуть все подробности из головы – IFTTT и Zapier работают как часы без какого-либо стороннего вмешательства.
В качестве заключения.
В конечном счете вы получите беспроигрышный механизм, который позволит связать все ваши проекты в различных углоках Сети (и за ее пределами) в одном менеджере по имени Trello. Проверено – чем наиболее комплексную систему вы построите с его помощью, тем скорее почувствуйте все сильные стороны и удивительную «эргономичность» предоставленного сервиса.
И даже если для индивидуального применения Trello покажется вам слишком мудреным, для командной работы он считается одним из наилучших инструментов на нынешний день.
Уделите ему несколько минут своего внимания – быть может, это конкретно то, что вам нужно.
Источник:
Возможно вас заинтересует
-
-
Что такое СЕО оптимизация
что включает в себя поисковая оптимизация сайта
-
Что такое SILO структура сайта?
как с помощью этого улучшить наш сайт
-
Професиональные инструметы для работы СЕО специалиста
от команды Пиксель Плюс
-
Модели ценообразования в SEO
как и за что можно платить
-
План полного сео аудита
полная проверка сайта
-
SEO-чеклист для сайта
регулярные проверки
-
СЕО требования для разработки сайтов
Как разработчикам начать понимать SEO-специалистов
-
Landing Page не работает?
Причины и решения.
-