В таблицу входят 35 факторов, каждый из которых обозначен двумя символами. Первый означает категорию, второй – сам фактор.
Каждый элемент таблицы обладает определенным весом. Самые важные факторы имеют вес +3, менее значимые – +2 и +1. Составители таблицы отмечают, что все факторы работают вместе, и ни один из них по отдельности не гарантирует успеха.
Негативные факторы начинаются с буквы «V» и имеют вес от -3 (наболее ощутимое влияние) до -1.
Стоит отметить, что в 2017 году в таблице не появилось новых элементов. Вес трех элементов увеличился, двух – уменьшился. Еще два элемента выпали из таблицы.
Увеличили вес:
- Am: Mobile (Мобильность).
- As: Speed (Скорость сайта).
- Ca: Direct Answers (Прямые ответы).
Уменьшили вес:
- Ti: Identity (Узнаваемость – известен ли в интернете сайт)
- Ps: Social (Социальность или то, как часто юзеры отмечают сайт с помощью социальных кнопок).
Составители таблицы подчеркнули важность качества контента – этот фактор по-прежнему ценится высоко. Ознакомиться с исследованием более подробно можно здесь.
Источник: Search Engine Land
Источник:
Возможно вас заинтересует
-
Информационный сайт
особенности SEO-оптимизации
-
Три кита идеального лендинга
Как грамотно объединить копирайтинг, дизайн и маркетинг
-
-
Что такое SILO структура сайта?
как с помощью этого улучшить наш сайт
-
Яндекс: избавиться от Баден-Бадена
можно только после полного отказа от SEO-текстов
-
7 SEO-трендов 2018 года
К чему стоит готовиться владельцам сайтов, интернет-маркетологам и SEO-специалистам.
-
Мета тег description
Мета тег description предназначен для создания краткого описания страницы
-
-
-
KPI — ключевые показатели эффективности
KPI — это метрики, позволяющие оценить результативность рекламной кампании.