В таблицу входят 35 факторов, каждый из которых обозначен двумя символами. Первый означает категорию, второй – сам фактор.
Каждый элемент таблицы обладает определенным весом. Самые важные факторы имеют вес +3, менее значимые – +2 и +1. Составители таблицы отмечают, что все факторы работают вместе, и ни один из них по отдельности не гарантирует успеха.
Негативные факторы начинаются с буквы «V» и имеют вес от -3 (наболее ощутимое влияние) до -1.
Стоит отметить, что в 2017 году в таблице не появилось новых элементов. Вес трех элементов увеличился, двух – уменьшился. Еще два элемента выпали из таблицы.
Увеличили вес:
- Am: Mobile (Мобильность).
- As: Speed (Скорость сайта).
- Ca: Direct Answers (Прямые ответы).
Уменьшили вес:
- Ti: Identity (Узнаваемость – известен ли в интернете сайт)
- Ps: Social (Социальность или то, как часто юзеры отмечают сайт с помощью социальных кнопок).
Составители таблицы подчеркнули важность качества контента – этот фактор по-прежнему ценится высоко. Ознакомиться с исследованием более подробно можно здесь.
Источник: Search Engine Land
Источник:
Возможно вас заинтересует
-
Из чего состоит работа специалиста по продвижению сайтов
За что Вы платите деньги
-
25 вычисляемых метрик для Google Analytics
Вычисляемые метрики популярные функции Google Analytics.
-
Метатег title
Title мета тег сообщает поисковой системе, каким оптимизатор хотел бы видеть заголовок страницы сайта
-
SEO продвижение лединга
как можно продвинуть landing page в СЕО
-
Модели ценообразования в SEO
как и за что можно платить
-
10 полезных пользовательских панелей ( дашбордов ) Google Analytics
Немного доработок всегда помогает, если вы хотите извлечь максимальную пользу от Google Analytics.
-
-
-
Операторы поисковых запросов Яндекс и Google
используя операторы поиска вы найдете именно то что искали
-
Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google.Analytics
для коммерческих сайтов