Метатег title

Title мета тег сообщает поисковой системе, каким оптимизатор хотел бы видеть заголовок страницы сайта

686

Тег тайтл (TITLE) – техническое название элементов заголовка – определяют название документа. Теги тайтл часто используют на страницах поисковой выдачи (SERPs), чтобы показать сниппет для данной страницы, и они важны для SEO и для распространения в соц.сетях.

Элемент заголовка веб-страницы должен быть точным и кратким описанием самой страницы. Этот элемент важен для пользователей и для поисковой оптимизации. Это создает вес в трех направлениях: релевантность, просмотры и результаты поисковой выдачи.

Пример кода
<head>
<title>Example Title</title>
</head>
Оптимальный формат использования

Основной продвигаемый запрос - дополнительные (уточняющие) запросы | Название бренда

Оптимальная длина тайтл (TITLE) для поисковых систем

Google как правило показывает первые 50-60 знаков тега заголовка или столько знаков, сколько впишется в показ на 512 пикселей. Если Вы будете писать свои тайтлы в пределах 55 знаков, велика вероятность, что по крайней мере 95% Ваших тайтлов будут показаны должным образом. Также важно понимать, что поисковые системы могут показывать другие тайтлы, чем те, что Вы указываете в метатеге. Названия в результатах поиска могут быть переписаны, чтобы соответствовать Вашему бренду, пользовательскому запросу или по другим соображениям.

Почему тег тайтл важен для SEO

Тег тайтл – основной текст, который описывает web-страницу. Элемент тайтл долго считали одним из наиболее важных элементов SEO на странице, и располагающегося в трех ключевых местах: браузеры, страницы поисковой выдачи и внешние веб-сайты.

1. Браузер

Тег тайтл отображается в названии вкладки браузера и используется при добавлении в закладки. 

2. Страницы результатов поисковых систем (СЕРП / SERP)

Если Вы используете ключевые слова в теге тайтл, поисковые системы выдвинут Вас на первые позиции в результатах поиска, если пользователь включил в вопрос те же ключевые слова. Это обеспечивает пользователю большую видимость и чаще всего означает, что Вы получите более высокое соотношение кликов к показам.

3. Использование на других вебсайтах

Многие сайты, особенно социальные медиа, будут использовать тег тайтл в качестве текстовой ссылки.

Оптимизация тега тайтл (TITLE)

Поскольку тег тайтл это важная часть поисковой оптимизации, реализация передовых методов создания тайтлов позволяет с минимальными усилиями создать максимально действенные Seo-заголовки. Вот основные рекомендации для оптимизации тегов тайтл для поисковых систем и юзабилити: 

  • Уделяйте внимание длине

    Как говорилось выше, поисковые машины урезают названия в результатах поиска, если те превышают определенную длину. Для Google эта длина обычно составляет 50-60 символов или 512 пикселей в ширину. Если заголовок слишком длинный, поисковые системы покажут многоточие «…», чтобы указать что тег тайтл был урезан. Однако длина не является жестким правилом. Длинные названия часто работают лучше для социальных медиа и многие seoшники считают, что поисковые систему могут использовать ключевые слова в теге тайтл для ранжирования, даже если эти ключевые слова будут урезаны в результатах поиска. Также проще написать большой заголовок, который будет преобразован и получить клики, чем зацикливаться на его длине.

  • Поместите важные ключевые слова близко к началу тега тайтл

    Согласно тестированию и опыту Moz, чем ближе к началу тега тайтл будут ключевые слова, тем более они будут полезны для ранжирования и тем больше вероятность, что пользователь кликнет на них в поисковой выдаче.

  • Брендируйте тег TITLE

    Многие SEO-фирмы советуют использовать фирменный знак в конце тега тайтл и есть ситуации, когда это будет оптимальным подходом. Дифференцирующим фактором является сила и осознание бренда на целевом рынке. Если бренд имеет достаточную популярность, чтобы иметь различие в соотношении кликов к показам в поисковой выдаче, фирменный знак должен быть первым. Если бренд менее известен или релевантен, чем ключевое слово, то ключевое слово нужно ставить первым.

  • Рассмотрим читаемость и эмоциональное воздействие

    Создание востребованного тега тайтл будет привлекать больше посетителей из поисковой выдачи. Важно помнить обо всем пользовательском опыте, создавая теги тайтл, также дополнительно их оптимизируя и добавляя ключевые слова. Тег тайтл является первым взаимодействием с новыми пользователями, когда они находят его в поисковой выдаче. Он должен передавать максимально положительный эмоциональный месседж

  • Используйте вертикальную черту (символ "|") для разделения коротких фраз или слов в названии страницы.

    Например: Видеосъемка | Профессиональный фотограф | Тамада. 

    Применение такого разделителя в некоторых случаях гораздо более эффективно, чем использование обычной запятой. Данный прием следует применять только в обоснованных случаях, а не массово на всем сайте.

    При этом желательно не ставить больше двух разделителей, так как поисковые системы могут посчитать тайтл с большим количеством "|" за спам — простое перечисление ключевых слов. 

    Существует мнение, что "|" является одним из так называемых "стоп-символов", которые нежелательно использовать в title с точки зрения SEO-оптимизации. Впрочем, это не доказано. Более вероятно что данный символ просто разделяет ключевые запросы.

  • Используйте правильное тире, а не символ дефиса там, где это уместно.

    Сравните на визуальное восприятие:

    SEO по-русски — продвижение сайта

    SEO по-русски - продвижение сайта

    Вариант с правильным тире выглядит более привлекательно.

  • Используйте правильные кавычки: « ».

    Сравните на визуальное восприятие:

    «Маркетинг» и "Маркетинг"

    Вариант с правильными кавычками выглядит более привлекательно.

  • Используйте знак стрелочки-указателя ">>" в начале тайтла для привлечения дополнительного внимания.

    Пример: >> Лучшие соковыжималки здесь!

    Применение стрелочек наиболее уместно и эффективно для рекламных тайтлов в сочетании с эмоциональной фразой. Стрелочки желательно использовать лишь на небольшом количестве страниц сайта.

  • Выделение ключевого слова. Напишите ключевое слово, на котором хотите сделать акцент, заглавными буквами.

    Пример: Продвижение сайта — КАЧЕСТВЕННО, дорого.

  • Выделение фразы. Можно написать все слова в названии страницы с большой буквы.

    Пример: Что Такое Вирусный Маркетинг

    Такое выделение не очень эффективно, но, тем не менее, можно его использовать.

  • Краткость и осмысленность.

    Тайтл должен быть максимально коротким и осмысленным. Сформулируйте название страницы минимальным количеством слов, но при этом отразив суть содержимого страницы.

Если вы возьмете на вооружение выше перечисленные правила и будете применять их в уместных случаях, то сможете использовать потенциал тайтла для привлечения поискового трафика по максимуму.

 


Источник:


Возможно вас заинтересует