Мета тег description

Мета тег description предназначен для создания краткого описания страницы

1305

Мета описания являются HTML-атрибутами (description), которые обеспечивают краткое пояснение содержания веб-страниц, Мета-описания чаще всего используются на странице поисковой выдачи для отображения сниппетов для данной страницы.

Пример использования кода 
<head>
<meta name="description" 
content="This is an example of a meta description. This will often show up in search results.">
</head>
Оптимальная длина DESCRIPTION (дескрипшен)

Примерная длина тега DESCRIPTION (дескрипшен) должна быть 150 - 170 символов.

Что такое и зачем нужен Description?

Эти короткие абзацы дают возможность для того чтобы, дать полное описание страницы для пользователей в поиске и дать им знать, точно ли содержит

данная страница информацию, которую они ищут. В метаописание должны разумно использоваться ключевые слова (нельзя спамить), но и нужно создать убедительные описания, что поильзователь перешел на страницу. Непосредственное отношение к странице и уникальность между метатегом каждой страницы является ключевым фактором. Описание должно быть оптимально между 150-160 символов .

<head>
<meta name="description" content="DESCRIPTION что это и для чего нужен этот тег. 
Правильное составление описания страницы.">
</head>

Советы по правильному составлению Description.

Напишите описание в виде рекламы.

Мета-тег «Description” выполняет функцию рекламного объявления. Он приводит пользователей на сайт из поисковой выдачи, таким образом являясь крайне важной частью поискового маркетинга. Создание читабельного, успешного описания с использованием важных ключевых слов может улучшить кликабельность для той или иной страницы. Чтобы максимизировать число кликов на страницах поисковой выдачи важно отметить, что Google и другие поисковые системы подчеркивают ключевые слова в описании, когда они совпадают с поисковым запросом.

Рекомендованная длина

Мета описания могут быть любой длины, но поисковые системы, как правило урезают описания более 160 символов. Лучше всего держать длину мета-описаний между 150 и 160 символов. И использовать основные ключевые запросы в самом начале страницы.

Избегайте дублирования описаний страниц

Как и теги заголовков, важно, чтобы мета-описания на каждой странице были уникальным. Один из способов борьбы с одинаковым мета-описанием является создание динамичного, программного способа сделать уникальные мета-описания для автоматизированных страниц.

Описание страниц не является основным фактором ранжирования

Google в сентебре 2009 объявил , что ни мета-описания, ни мета-ключевые слова  не являются важным фактором в алгоритмах ранжирования системы. Google использует мета-описания для возврата результатов, когда пользователи используют расширенный поиск, чтобы соответствовать содержанию мета-тега. Также для того, чтобы извлечь превью сниппета, поместив его на страницах поисковой выдачи, однако важно отметить что мета-описания не влияют на алгоритмы ранжирования Google или обычного веб-поиска. 

Использование кавычек и не алфавитных символов в DESCRIPTION

Каждый раз, когда в мета-описании используются кавычки, Google отсекает описание. Чтобы предотвратить отсечение мета-описаний, лучше удалять все не алфавитно-цифровые символы из них. Если кавычки значимы в мета-описании, их можно заменить на одинарные кавычки, что поможет предотвратить отсечение.

Иногда – не писать мета-описания это хорошо

Хотя логика подсказывает, что разумнее написать хорошее мета-описание, а не позволять поисковым системам выбирать из веб-страницы, это не всегда так. Стоит придерживаться правила, что если страница ориентирована на одно или три ключевых слова, которые являются сложными терминами или фразами, выбирайте мета-описание, которое подсказывает пользователям, которые выполняют такой поиск о чем эта страница. Если страница ориентирована на большой трафик, например с сотнями статей или записей в блогах или даже на огромный каталог продукции, может быть разумнее, чтобы поисковые системы извлекали текст сами.

Причина проста: когда поисковая система выбирает текст сама, она всегда отображает ключевые слова, которые искал пользователь. Если веб-мастер заводит мета-описания они могут отвлекать от релевантности поисковые системы, мешая им осуществить поиск естественным способом. В некоторых случаях поисковые системы меняют мета-описания, но веб-мастера не всегда могут рассчитывать на то, что они будут использовать наиболее релевантный текст в поисковой выдаче.

Выбирая что добавить в мета-описание также учитывают, что социальные медиа используют тег description, когда люди делятся материалом. Без мета-тега description, сайты социальных медиа могут просто брать первый текст, который они находят. В зависимости от первого текста на странице это может создать хороший опыт для пользователей, которые делятся своим контентом через социальные медиа.


Источник:


Возможно вас заинтересует